Рекомендую:

Умеешь писать статьи?
Выполняй заказы рекламодателей и зарабатывай!

Попробуй эту контекстную рекламу!
Умная реклама на основе поведения и интересов аудитории - плати только за свою аудиторию.

Оптимизация и продвижение сайта



Можно ли хорошо заработать на партнерской программе?
Мой опыт + мой список.

Как создать контекстную рекламу самостоятельно и не уйти в минус?

Контекстная реклама - это покупка переходов на ваш сайт, которые совершают ваши потенциальные покупатели.

Это простой способ быстрого привлечения на сайт целевой аудитории со всего интернета. Это эффективная реклама, т. к. позволяет точно рассчитать затраты и прибыль.

Если вы ещё не имели дела с контекстной рекламой, но хотите её освоить самостоятельно, то погружайтесь в это дело с головой, т. к. конкурентов тут хватает. И легко уйти в минус, когда прибыль не покроет затраты на рекламу. Более того - практикуя впервые вы наверняка уйдёте в минус, затем только начнёте понимать то, что уже "знаете" (прочитали). Это нормально - просто будьте готовы к этому. Вы не закрепите теорию без практики, а она связана с затратами. Просто по началу рекламируйтесь не спеша, делайте выводы на каждом этапе. Не вливайте сразу тонну денег.

Контекстная реклама делится на два вида:

  • размещаемая на тематических площадках;

  • поисковая контекстная реклама.

В первом случае контекстная реклама размещает ваше объявление одновременно на нескольких десятках тысяч тематических сайтов, на которых встречаются ключевые слова, указанные при составлении объявления. Такой подход привлекает на сайт максимально целевых посетителей, практически ваших покупателей (при условии грамотной настройке остальных параметров). Способ подбора площадок, где будут показываться ваши объявления, бывает тематический и по ключевым словам. Об этом дальше ниже.

Второй вид контекстной рекламы - контекстная поисковая реклама. Эта такая реклама, при которой объявление показывается в ответ на запрос пользователя поисковой системе.

Например, пользователь вводит в поисковый запрос фразу "заказать контекстную рекламу". В ответ поисковая система выдаст пользователю список сайтов, наиболее удовлетворяющих его запросу, а также коммерческие объявления, где различные специалисты предлагают платные услуги по раскрутке сайта через контекстную рекламу.

В этом случае ваше объявление и будет являться этим коммерческим объявлением и будет показываться рядом с другими, в порядке очереди. Очередь определяется размером ставки и CTR (кликабельностью объявления). Чем больше ваша ставка и CTR, тем выше показывается ваше объявление и тем чаще по нему кликают переходя на ваш сайт как потенциальный клиент. Соответственно, тем больше у вас продаж.

Гугл Адвордс и Яндекс Директ предоставляют возможность контекстной рекламы как на тематических ресурсах, так и в поисковых системах (Гугл, Яндекс соответственно).

Также, отдельно выделю сервис Contema, где вы можете дать аж 3 вида рекламы на тематических ресурсах. Подробный обзор этой рекламной сети смотрите здесь.


Как правильно составить и настроить рекламное объявление в Яндекс Директе и Гугл Адвордсе?

Составляете рекламный текст (заголовок+описание), задаёте ключевые слова, и платите за каждый клик, который сделал потенциальный покупатель, перейдя на ваш сайт как целевой посетитель (т. е. реально заинтересованный вашим товаром или услугой).

1. От текста объявления зависит насколько целевой посетитель пришёл на ваш сайт и чем именно вы его заинтересовали.

Подчёркивая в объявлении конкретную выгоду вашего товара или услуги, вы привлекаете соответствующую этой выгоде целевых посетителей, т. е. тех, которые заинтересованы именно в этой выгоде.

Правильно составляйте текст объявления. Оно должно привлекать максимально узкую аудиторию людей, практически ваших покупателей. Ведь зачем переплачивать за рекламу, верно? К тому же - чем на более широкую аудиторию рассчитано объявление, тем ниже его CTR, а значит выше стоимость клика. Поэтому цельтесь узко и метко. Лучше составьте 5 узких объявлений, чем одно широкое.

Открою тайну: широкое объявление человек составляет из жадности. Поэтому всегда ловите себя на этом. Если есть место жадности - значит вы находитесь не в правильном умонастроении. И хорошего объявления не будет. Оно может и будет работать и окупаться - но это не тот результат, который вас восхитит.

Поэтому. Ещё раз.

Не составляйте одно общее (широкое) объявление. Лучше составьте несколько, зато каждое будет направлено на конкретную узкую аудиторию людей. Для каждого объявления лучше составьте свои ключевые слова, наиболее подходящие. Только это даст максимальный результат и по-настоящему целевых посетителей на ваш сайт.

Придётся поработать, попотеть, да. Но ради вашей аудитории не хотите впрячься разве? Человеку приятно когда он находит именно то, что искал. И наоборот. Любите ли вы сами кликать по рекламе, переходить на сайт и видеть что в итоге там не то, что вам нужно!? Порой это бесит. Лучше впрягитесь один раз.

Также пользуйтесь "минус словами" или "стоп словами". Они ограничивают показ ваших объявлений ненужной аудитории.

Например, для объявления "книги +по медицине" (в случае, если вы их продаёте), лучше добавить минус слова "бесплатно" и "скачать". Тогда вы отсечёте тех посетителей, которые рассчитывают бесплатно скачать книгу и не платить за неё. Ну и т. д., вариантов здесь тысяча!

Далее, вместо того, чтобы писать "Продажа автомобилей, огромный выбор!" и т. п., напишите так:

  • Lombardgini Gallardo 2005 за 500 000$
    Продажа новых элитных автомобилей в Москве! Покупка в кредит!

В результате кликать по вашему объявлению будут реже, зато будут кликать те люди, которые, заинтересованы в приобретении именно этой марки автомобиля, готовы купить его в Москве и по этой цене!

Вы даже можете сделать так, чтобы объявление просматривал только тот человек, который на данный момент физически находится в Москве (или любом другом конкретном городе - геотаргетинг)! И многое другое (Подробнее на следующей странице сайта). В этом случае, про Москву в комментарии ничего писать не нужно (Я.Директ и так рядом напишет "Москва"); лучше напишите в этом месте ещё одну выгоду вашего предложения.

Те люди, которые заинтересованы ЭТИМ автомобилем, будут кликать очень охотно. Именно среди них будет самый большой процент реальных покупателей!

Таким образом, вашу контекстную рекламу можно настроить на высокую отдачу, с приличной окупаемостью.

2. От ключевых фраз зависит на каких сайтах будет вертеться ваша реклама. Фразы также должны быть узкоспециализированными. Не стоит писать "автомобили" или "авто", лучше напишите цепочку:

- "продажа подержанных автомобилей"
- "продажа подержанных авто"
- "продажа бу автомобилей"
- "продажа японских автомобилей"
- "продажа новых автомобилей"
- "продажа легковых автомобилей"
- "продажа автомобилей ваз"
- "продажа автомобилей москва"
- "продажа грузовых автомобилей"
- "сайт продажи автомобилей"
- "продажа авто +в москве"
- "продажа иномарок"
- "покупка машины -стиральной"
- "купить машину -стиральную"
- и т. д.

К каждому объявлению подбирайте свои ключевые фразы, которые максимально к нему подходят.

Где брать эти ключевые фразы?

Воспользуйтесь сервисом https://wordstat.yandex.ru
Выберите регион, откуда пользователи делают запросы (из конкретного города, по всей России...).

Введите одну общую ключевую фразу или слово, и сервис выдаст список из часто запрашиваемых фраз в выбранном городе. Рядом он напишет кол-во запросов по этой фразе за месяц (по Яндексу). Кол-во запросов означает, сколько было запросов за месяц с использованием этих слов, т. е. сами фактические запросы, вводимые людьми, могут содержать и другие слова. Порядок и словоформы могут быть разные. Для подбора точных фраз используйте дополнительные операторы поиска или специальные программы. Это отдельная тема.


Как правильно составить и настроить рекламное объявление в Contema (реклама на тематических площадках)?

В рекламном сервисе Contema принцип показа объявлений другой. Показ идёт не по ключевым фразам, а по тематикам. В этом есть свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Не всегда ключевые фразы попадают в тему. Например, выбрав в Яндекс Директе или Гугл Адвордсе ключ "продажа машин" ваше объявление может вертеться на сайте стиральных машин, в то время когда вы продаёте авто. Или же, если фраза введена в поиске Яндекса или Гугла - аналогично: человек может искать стиральную машину, а вы ему авто предлагаете. В обоих случаях это создаёт ненужные показы вашего объявления и уменьшает его CTR (а значит увеличивает стоимость клика).

    Конечно, вы можете добавить к ключу минус слово "стиральные" (итого ваш ключ будет выглядеть так: продажа машин -стиральные -посудомоечные). Но все ли минус слова сможете учесть? Видите, оказывается, помимо стиральных есть ещё и посудомоечные! А какие ещё, вопрос на засыпку ... :)

    В Contema же подбор площадок идёт по схожести тематик. Если у вашего сайта тематика "Авто", а у владельца площадки "Бытовая техника", то ваше объявление по продаже машин уже не будет показано на этой площадке (и без всяких там минус-слов), что является плюсом. Повышается CTR вашего объявления.

  • Также подбор по тематикам спасает ваc ещё от одного минуса (поисковой рекламы это не касается - только тематические площадки имеют этот минус).

    Например, вы выбрали ключевые фразы "купить машину", "покупка авто" и т. п. и на сайте веб-мастера действительно есть такие фразы. А значит ваши объявления будут показываться на этой площадке. Но - опа - сайт этого веб-мастера вообще не посвящён машинам! Это сайт бабушки, которая учит вязать крючком, которая рассказала анекдот про машину. Или свою историю из жизни как отец купил ей игрушечную машину. Или даже настоящую.

    Аудитория сайта этой бабушки - не ваша, она вам не подойдёт. Хотя там есть ваши ключевые слова!

    Рекламная система Contema лишена таких недостатков, т. к. подбор идёт не по ключевым фразам, а по тематикам.

Минусы:

  • При показе способом подбора подходящих тематик тоже возникают несоответствия. Так, если вы рекламируете стиральную машину и ваша реклама вертится на площадке той же тематики (бытовая техника), то этот сайт может быть и посвящён бытовой технике, но конкретно стиральным машинам он не посвящён: сайт этого веб-мастера посвящён чайникам!

    Опс :)

    Но этот вопрос решается расширением количества тематик. Более узкие, уточнённые тематики. С развитием рекламного сервиса такой процесс должен происходить.

Но есть в Contema перед Яндекс Директом и Гугл Адвордсом явное преимущество: оплата за лиды, т. е. за совершение перешедшим на ваш сайт посетителем определённых действий (например покупка товара). Здесь без комментариев. Contema тут явно оставляет позади известных гигантов. А ведь сервис ещё молодой, может быть добавят ещё много чего полезного.

Какую контекстную рекламу выбрать: поисковую или на тематических площадках?

Насоветовать каждый тут может много, но исходя из моей практики сделал для себя такой вывод: нужно всё пробовать, и уже по-факту смотреть где лучше для каждого объявления. К тому же, даже если где-то и лучше/хуже - но ведь главное чтобы реклама окупалась и была прибыль! Вот где прибыль есть - то оставляйте!

Где убытки - дорабатывайте объявление (текст, ключевые фразы, настройки показа) или отказывайтесь от него.

Об эффективности каждого объявления узнайте из Яндекс.Метрики и Гугл.Аналитикса. Установите их коды на свой сайт и настройте цели. У Яндекса и Гугла есть инструкции как это делать: просто войдите в Метрику и Аналитику и начните работать - всё найдёте.


Далее:
Как подняться на первые места в поисковиках (Яндекс, Google...) и бесплатно получать оттуда именно ваших целевых посетителей 24 часа в сутки 7 дней в неделю без вашего участия


К списку статей



© 2007-2018  Все права защищены!

Карта сайта

www.advsoar.ru