Рекомендую:

Умеешь писать статьи?
Выполняй заказы рекламодателей и зарабатывай!

Попробуй эту контекстную рекламу!
Умная реклама на основе поведения и интересов аудитории - плати только за свою аудиторию.

Оптимизация и продвижение сайта



Можно ли хорошо заработать на партнерской программе?
Мой опыт + мой список.

Как "заставить" КАЖДОГО посетителя подписаться на Вашу рассылку

Вас устраивает тот факт, что на Вашу рассылку подписывается 1-5% посетителей?

Как Вы думаете - это нормально?

Вам хочется получать от своего сайта хотя бы 30-50% подписчиков, верно?

И это реально! Знаете почему?

Потому что на Ваш сайт ходят целевые посетители, а значит, хоть что-то должно их заинтересовать на Вашем сайте. Каждого!

А то, что не каждый человек подписался на рассылку - это уже Ваша недоработка. Значит Вы сделали плохую презентацию своей рассылки.

Как сделать презентацию рассылки, чтобы она, как чёрная дыра, засасывала в себя всех Ваших посетителей?

Вот чтобы сделать именно такую презентацию, как представлено выше, нужен совершенно новый подход к этому делу.

Забудьте про:

  • Попапы (всплывающие окна с формой подписки).

    Это делают от бессилия по сути, как последняя крайняя мера (уж глядя правде в глаза). Ведь в идеале Вы не поставили бы попап! Зачем Вам такое НЛО на сайте?

Теперь согласие человека стать подписчиком Вашей рассылки придётся покупать!

Да, именно так! Иначе не видать Вам конверсии посетителей в подписчиков больше чем 10%, в лучшем случае!

Но покупать согласие человека мы будем не в долларах, а в новой валюте.

Валюта называется - гранённый алмаз.

Теперь мы будем показывать прелести нашей рассылки с разных позиций, показывать как сверкают грани алмаза, когда его вертишь.

Каждая страница Вашего сайта раскрывает какую-то тему. Так разделите эту тему на 2 части! Пусть посетитель идёт за добавкой в Вашу рассылку! Совершите с ним сделку: он подписывается, а Вы ему дораскроете тему!

В рассылку отщиплять нужно маленький, но очень интрегующий кусочек информации, который посетитель просто обязан прочитать, чтобы удовлетворить свой информационный голод. Эта информация для человека сейчас важнее, чем если бы он эту же выгоду рассылки прочёл в общем списке выгод. Как говорится - "дорога ложка к обеду".

Только не переусердствуйте: не для каждой статьи подойдёт этот способ. Пилить неделимое не надо. Если информация изначально предрасположена к разделению - воспользуйтесь этим. Тогда это будет естественно и дискомфорта у читателя не вызовет.

А чтобы всё-таки покрыть недостаток отсутствия ссылки на страницу с рассылкой - воспользуйтесь золотым правилом статейного маркетинга!

То же самое сделайте с подарками: скиньте часть в свою рассылку!

Таким образом, теперь каждая Ваша страница будет являться очередной гранью алмаза, представляющей выгоды рассылки в уникальном свете, которого нет ни на одной другой странице.

То, что не заинтересовало человека на одной странице Вашего сайта, заинтересует на другой, уже при другом раскладе вещей.

И, соответственно, если Вы действительно хотите конверсии 30-50% - обязательно "заставьте" каждого посетителя пройти сквозь весь Ваш сайт.

Тогда если человек не подпишется на рассылку на одной странице, то у Вас появится шанс, что он подпишется на другой странице, где рассылка представлена в другом свете выгод. Причём выгоды на каждой конкретной странице будут как ложка к обеду, в отличии от общего списка выгод.

Но и это ещё не всё!

Ведь на каждой странице Вы заинтересовываете человека какой-то одной выгодой, которая присуща только этой странице! А как же человеку узнать об остальных выгодах рассылки? Не по каждой же странице бегать и по одной выгоде собирать-то!

Сделайте отдельную страницу, посвящённую только рассылке! И распишите там полный список всех выгод. Разместите там форму подписки. Обязательно составьте супер заголовок для рассылки! И ссылайтесь на эту страницу каждый раз, когда Вы упоминаете о рассылке.

Таким образом, на страницах Вашего сайта достаточно указать очередную выгоду, присущую только одной конкретной странице, и поставить ссылку на отдельную страницу с рассылкой.

Текст ссылки на отдельную страницу, посвящённую рассылке, может быть следующим:

  • "Подписаться на рассылку и узнать секрет";
  • "Подписаться на рассылку и получить подарок".

Что касается тех посетителей, которые вошли на сайт не с главной страницы, то для них разместите на каждой странице Вашего сайта, рядом с меню, форму подписки и её название-заголовок. Со ссылкой на отдельную страницу рассылки, где расписаны все подробности.

Например так:

Подпишись на расылку "Секреты эффективной рекламы"

Здесь сама форма подписки.

Подробнее >>>

На главной странице форма подписки должна быть отчётливо видна без прокрутки экрана монитора.

Т. е. скорее всего, помимо формы подписки в меню, Вам необходимо будет разместить форму подписки ещё раз, только уже в хорошо видном месте. Можно привести полный список выгод, а можно частичный, со ссылкой на отдельную страницу, посвящённой этой рассылке.

Полный или частичный (на гл. странице) - это уже зависит от конкретного сайта и его целей.

А теперь ощутите насколько посетители Вашего сайта хорошие и добрые и как они любят Вашу рассылку!

Автор: Илья
Источник: Узнай как раскрутить сайт и увеличить его конверсию

Если Вы хотите опубликовать данный материал на своем сайте или в своей рассылке, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями использования материалов сайта. Давайте жить дружно!

Далее:
Как создать контекстную рекламу самостоятельно и не уйти в минус?


К списку статей




© 2007-2018  Все права защищены!

Карта сайта

www.advsoar.ru