Рекомендую:

Умеешь писать статьи?
Выполняй заказы рекламодателей и зарабатывай!

Попробуй эту контекстную рекламу!
Умная реклама на основе поведения и интересов аудитории - плати только за свою аудиторию.

Оптимизация и продвижение сайта



Можно ли хорошо заработать на партнерской программе?
Мой опыт + мой список.

Как подняться на первые места в поисковиках (Яндекс, Google...) и бесплатно получать оттуда именно Ваших целевых посетителей 24 часа в сутки 7 дней в неделю без Вашего участия.

(Продолжение) (Начало Здесь)

4. Ссылочная оптимизация (внешние факторы ранжирования)

Оптимизация сайта - это комплексные действия!

Например, сделав профессиональную оптимизацию текста сайта (контента), и воссияв как солнце, Вы увидите, что Ваши позиции в поисковиках на самом деле поднялись!

Вы всё ещё сияете?

Тогда ответьте на такой вопрос: А что Вам дала оптимизация контента Вашего сайта? Какой конкретный результат? Если можно, то в нашей "валюте" - в целевых посетителях.

Ну так какой? +1 посетитель в сутки? Ну что ж - круто!

А +75 слабо?
А +2500?

Оптимизацией контента сайта, Вы всего лишь поднялись с 3000-й позиции на 2000-ю. Т. е. встали впереди аутсайдеров.

Одной оптимизации текста сайта мало. Впрочем, как и наоборот: сделав все остальные действия по оптимизации, но не сделав оптимизацию текста сайта, Вы также всего лишь окажитесь впереди аутсайдеров.

Давайте доведём начатое до конца, и оптимизируем следующую компоненту - текст ссылок на Ваш сайт.

Как получить такие ссылки?

Есть два способа (нужны оба!):

  • Прогнать свой сайт в сервисе 1ps
    В сервисе Вас зарегистрируют в более чем 2700 каталогах.

    Что Вам это даст? Об этом ниже.

  • Купить внешних ссылок на свой сайт. Т. е. арендовать прямые ссылки на других сайтах.
    Такие ссылки ценятся гораздо сильнее. Чуть позже Вы узнаете почему.

Итак, зарегистрировавшись в сервисе 1ps и прогнав свой сайт по каталогам, Вы получите несколько сотен прямых ссылок на Ваш сайт.

Почему всего несколько сотен, а не 2700?

Потому что:

  • Ваш сайт не может подходить ко всем каталогам по тематике;

  • Не все Ваши ссылки пройдут модерацию. Каким-то каталогам они не понравятся или не подойдут;

  • Какие-то ссылки не проиндексируются поисковой системой;

  • Какие-то ссылки будут через редирект. А такие ссылки поисковиками не учитываются;

  • Вашу ссылку могут не разместить из-за того, что многие каталоги требуют обратной ссылки на их каталог. Ставить прямую ссылку или нет - Ваше дело.

Если будете ставить, то учтите:

  • Ставьте обратные ссылки только на те каталоги, которые относятся к той же тематике, что и Ваш сайт. Иначе у Вас будет спам ссылок, из-за чего Ваш сайт забанят. Да и вообще, зачем Вам ставить ссылку на каталог по недвижимости, если тематика Вашего сайта цветы?

  • Не ставьте на одну страницу более 5-8 ссылок. Не создавайте свалку ссылок!

  • Обозначьте страницы с обратными ссылками как "Полезные ссылки" и т. п.

  • Обратная ссылка гораздо меньше ценится ПС.

Как ценятся ссылки с каталогов?

С каталога ссылка обычно ценится слабже, чем, например, с информационного сайта с уникальным контентом или с коммерческого сайта. Почему?

Потому что каталог - это каталог. И он включает в себя много разных тем. А Ваш-то сайт посвящён какой-то одной тематике, и ссылка будет цениться больше с сайта такой же тематики, как и у Вас!

Поэтому прямые ссылки с тех каталогов, которые посвящены какой-то одной теме, будут цениться больше. Например, Ваш сайт о бизнесе и каталог собирает сайты только бизнес-тематики.

А ссылка с общетематического каталога, где собраны разные тематики, будет иметь более слабый вес.

Слабже ссылка с каталога ценится ещё и потому, что она может быть размещена и на 3-ем, и на 4-ом уровне...

Что это за уровни?

Уровень ссылки - это расстояние этой ссылки от главной страницы, измеряемое в кол-ве кликов.

Т. е. например, если, находясь на главной странице сайта:

  • Вам нужно сделать 1 клик, чтобы попасть на нужную страницу, то это страница 2-го уровня и ссылка с неё будет иметь второй уровень и цениться средне (условно);

  • Вам нужно сделать 2 клика, чтобы попасть на нужную страницу, то это страница 3-го уровня и ссылка с неё будет иметь третий уровень и цениться чуть слабже;

  • И т. д.

    Но, если ссылки со страниц 3-го уровня учитываются всеми поисковиками, то с 4-го уровня и выше - уже не всеми. Да и чем выше уровень, тем ссылка дольше индексируется поисковой системой и имеет более слабый вес.

  • А сама главная страница имеет уровень 1

    Прямая ссылка с такой страницы (эту страницу ещё называют мордой сайта) ценится гораздо сильнее, чем все остальные ссылки.

С каталогов Вы получите ссылки 3-го и более уровней. Иногда и 2-го уровня.

Ссылки 1-го уровня (с морды) можно получить только при покупке ссылок с морды.

Итак, Вы прогнали свой сайт по каталогам.

Сервис 1ps является лучшим сервисом по регистрации в каталогах:

  • Это полуавтоматическая регистрация. Т. е. Вы действительно зарегистрируетесь в огромном кол-ве каталогов;

  • Причём - хороших, т. к. специалисты сервиса 1ps каждый день проверяют каталоги на "вшивость" и вообще проверяют факт их существования (многие новые каталоги не справляются со своей целью и закрываются; специалисты сервиса 1ps такие каталоги удаляют из своей базы)

  • Мощная служба поддержки;

  • Подробнее >>>

Текст ссылок

При составлении текста к ссылкам придерживайтесь тех же правил, что и при оптимизации текста сайта:

  • Текст ссылок должен содержать ключевые слова и фразы;

  • Повторение одного и того же слова ссылки (это касается только ссылочной оптимизации) не должно превышать 2 - 3-х раз.

    Всё, что больше, может расцениваться как спам ключевых слов в тексте ссылок.

  • Текст не должен превышать длину, установленную каталогом. Рекомендую ограничиться длиной в 60 символов.

    Вообще, даже если Вы покупаете прямую ссылку, то так же - не превышайте длину текста ссылки (анкора) больше чем 60 символов. Не нужно писать целые поэмы. Это уже тоже своего рода СПАМ.

  • Текст ссылок не должен быть одинаковым.

    Одинаковый текст во всех внешних ссылках - это признак накрутки тИЦ (ныне ИКС) и поисковая система их просто не учтёт!

    Помните, мы говорили про то, что поисковики борются с различными накрутками? Вот - наглядный пример. И это далеко не все методы борьбы с накрутками! Поисковики умнеют с каждым днём и обмануть их тяжело. И не нужно!

    Оптимизация должна быть качественной и выполнять цель не накрутки тИЦ или места повыше (в выдаче ПС), а повышать видимость сайта перед Вашей целевой аудиторией. Вот Ваша истинная цель!

    Я двумя руками "ЗА" - с накрутчиками нужно бороться. Уж если они и пытаются накрутить (т. е. даже не способны сделать текст ссылок разным и т. д.), то, скорее всего, у них и товар не такой качественный и сайт не такой интересный. Это ведь как СПАМ! Вы когда-нибудь покупали что-то нормальное у СПАМЕРА? Я НЕТ!

    Свой сайт раскручивать и оптимизировать, безусловно, нужно! Иначе зачем Вам запускать свой проект? Чтобы сайт висел без посетителей, а Вы теряли время и деньги за создание и поддержание сайта?

    Только раскрутка и оптимизация должна быть качественной. Без спама и чёрных методов. С расчётом только на Вашу целевую аудиторию. Остальные посетители Вам не нужны.

    При регистрации в каталогах через сервис 1ps с одинаковым текстом нет никаких проблем, т. к. там можно задать вариации заголовка текста и его описания (это тоже обязательно).

    В сервисе 1ps я рекомендую Вам составить не менее 20 вариантов заголовков к ссылкам и не менее 3-х вариаций слов в описании сайта.

    Как это всё сделать? Начните регистрацию в сервисе 1ps и Вы по ходу разберётесь. Там каждый шаг пояснён понятным языком! Детально описывать процесс смысла нет, т. к. с развитием сервиса меняется и личный кабинет; регистрация в каталогах через 5 лет может кардинально измениться (что уже произошло и я второй раз корректирую сейчас этот текст спустя 10 лет от первоначального варианта).

    Закажите у 1ps максимальный пакет и не парьтесь. Специалисты всё равно сделают лучше вас.

  • Текст должен быть читаемым и содержать смысловую нагрузку!

    Иначе он не пройдёт модерацию в каталоге!

    Опять же - это как заголовок Вашего сайта!

    По осмысленному и привлекательному тексту ссылки люди будут кликать. Много кликов ожидать не стоит, но они будут.

Покупка ссылок

Преимущества:

  • Вы можете целенаправленно купить ссылку именно с 1-го (морда), 2-го и 3-го уровней (глубже и не предлагается :) ).

    Чем меньше уровень, тем дороже ссылка и тем больше она ценится поисковиком и тем быстрее индексируется;

  • Вы покупаете ссылку с тематических сайтов и сайтов, содержащих Ваши ключевые слова. Такая ссылка имеет максимальный вес и поднимает Вас в выдаче ПС сильнее.

    Не покупайте ссылки с нетематических сайтов. Это считается накруткой.
    Зачем Вам ссылка с сайта, посвящённого автомобилям, если Ваш сайт посвящён животным?

  • Вы покупаете ссылку зная PR страницы, с которой покупаете. Вы можете купить ссылку со страницы с любым PR, по выбору (чем Выше PR, тем дороже ссылка, но тем сильнее она ценится поисковиком)

    То же самое касается и тИЦ (тИЦ считается для всего сайта целиком, в отличии от PR. PR считается для каждой страницы сайта отдельно);

  • Вы можете задать максимально релевантный текст в ссылке, т. к. ему не нужно проходить модерацию в каталоге.

    Покупная ссылка не обязана отвечать таким высоким требованиям, как в каталогах. Сюда можно поместить только ключевые слова и фразы, без лишних слов. Тем самым, ссылка становится наиболее релевантной и поднимает Ваш сайт в выдаче ПС гораздо сильнее, чем ссылка с каталога.

    Конечно, желательно сохранить в тексте хотя бы минимальный смысл и так же не превышать 2-х повторений одного и того же слова. И не превышать длины в 60 символов. Ссылка ведь тоже проходит модерацию владельцем сайта, просто требования к ней не такие высокие, т. к. владелец сайта за неё получает деньги. Главное, чтоб не было спама в тексте ссылок.

    О тексте ссылок читайте ниже, в подзаголовке "Скрытая выгода покупки ссылок".

  • Вы можете купить ссылку на странице с минимальным кол-вом внешних ссылок!

    Чем меньше ВС, тем выше ценность купленной ссылки в глазах поисковиков. Да и ссылка будет заметнее посетителям.

  • Вы можете полностью контролировать купленную ссылку. Например, если ссылка 3-го уровня не проиндексировалась в течении 4 - 8-ми недель, то её можно удалить и не тратить на неё деньги.

    2-й и 1-й уровни индексируются быстрее и если ссылка не проиндексировалась в течении 2-4х недель - её можно удалить. Удалить и купить новую. Таким образом, Вы получите только самые качественные прямые ссылки на свой сайт, реально проиндексированные и учтённые поисковой системой.

    В бирже ссылок Sape можно искать только те сайты и страницы, которые проиндексированы ПС. А раз сервис Вам выдаёт в результатах поиска только проиндексированные страницы, значит и купленные ссылки с них прекрасно проиндексируются:

    С качественных сайтов быстро;
    С менее качественных - медленнее, но обязательно проиндексируются.

    Конечно, обязательно будут такие сайты, страницы которых проиндексированы, а ссылка с них не учтена поисковой системой. Такие сайты называются непот-сайтами или говорят, что сайт находится в непоте.

    Вот тогда купленную ссылку можно удалить. Но с проиндексированными страницами вероятность этого меньше, поэтому с вероятностью 80% отменять покупку и искать замену не придётся! Вот такой продуманный сервис!

Скрытая выгода покупки ссылок

А что ещё можно делать со ссылками, помимо того, чтобы учитывать их и поднимать в выдаче ПС? По ним можно кликать! И получать целевых посетителей!

Выше Вы уже узнали, что с каталогов тоже будут кликать, только совсем не много. 1-5 кликов в день со всех каталогов в сумме, примерно так. Но это очень средний результат и у каждого будет свой.

А в чём тут преимущество покупки ссылок?

  • Покупаемая ссылка размещается на страницах 1-3 уровней, не глубже.

    А это значит, что кликать будут чаще, т. к. посетителю изначально нужно сделать меньше кликов, чтобы добраться до страницы с Вашей ссылкой. А это повышает вероятность того, что эта страница будет посещена.

  • Вы покупаете ссылку на тематическом сайте или, по крайней мере, на странице, содержащей нужные Вам ключевые слова.

    А это значит, что посетители этой страницы более целевые, чем с каталогов, и вероятность клика по Вашей ссылке увеличивается. Так как текст Вашей ссылки пересекается с интересами посетителя, обитающего на арендуемой Вами странице.

  • При покупке Вы вправе написать не просто текст, а супер текст! С ключевыми словами, разумеется.

    По такому супер тексту люди будут кликать чаще, чем просто по обычному тексту, который просто рассказывает о чём сайт, без выгод.

    Это как заголовок Вашего сайта.

  • А теперь главный конёк - при покупке ссылки с уровня 1 (морда), кол-во получаемых кликов резко взлетает до приличного уровня (1-20 кликов в день с одного сайта).

    Конкретный результат зависит от:

    • Посещаемости сайта;

    • Видимости Вашей ссылки (чтобы посетитель её изволил заметить);

      Чем меньше внешних ссылок и прочей рекламы, тем лучше.

    • Эффективности заголовка сайта и текста в целом (чтобы посетитель вообще добрался до Вашей ссылки, которая, скорее всего, расположена где-то пониже).

Далее:
Как написать статью, чтобы получить сотни бесплатных посетителей


К списку статей




© 2007-2018  Все права защищены!

Карта сайта

www.advsoar.ru