Рекомендую:

Умеешь писать статьи?
Выполняй заказы рекламодателей и зарабатывай!

Попробуй эту контекстную рекламу!
Умная реклама на основе поведения и интересов аудитории - плати только за свою аудиторию.

Оптимизация и продвижение сайта



Можно ли хорошо заработать на партнерской программе?
Мой опыт + мой список.

Если ничего не помогает - подкупайте!

"БЕСПЛАТНО" - поистине, колдовское слово.

Всегда включайте в свое коммерческое предложение бесплатные бонусы. Если Вы этого делать не будете, то упустите возможность использовать это волшебное слово в своем рекламном тексте.

Доказанным является тот факт, что включение в коммерческое предложение бесплатных бонусов увеличивает количество продаж до 300 %, в некоторых случаях даже более того.

Что это значит в конкретных цифрах? То, что если Ваш рекламный текст приносил Вам прибыль в размере $ 1000, при включении в предложение бесплатных бонусов, он принесет $ 3000! Как Вы думаете, стоит ради этого потратить несколько лишних долларов и несколько дополнительных часов Вашего драгоценного времени на комплектацию коммерческого предложения бесплатными бонусами? Я думаю, стоит.

Уверен, что в Вашей практике имели место случаи, когда Вы покупали какой-либо товар, к которому прилагалось, положим. 5 бесплатных бонусов, только из-за того, что эти бонусы были нужны Вам гораздо больше, чем тот товар, за который Вы платили!

Технику использования бесплатных бонусов применяют многие предприниматели. И делают это по одной единственной причине. Потому что бонусы реально работают на практике и приносят потрясающие результаты! Большое количество потенциальных клиентов приобретут Ваш товар лишь потому, что вместе с ним Вы предоставляете и кучу полезных бесплатностей!

Но при этом следует помнить: то, что Вы предоставляете в качестве бесплатных бонусов, должно быть на самом деле нужным и полезным. Иными словами, любые бесплатные бонусы, которые Вы хотите предложить своим клиентам, должны отвечать ряду требований. В настоящей статье я собираюсь эти требования изложить.

1. Бонус должен иметь непосредственное отношение к продаваемому товару.

Все, что Вы предлагаете в качестве бесплатных бонусов, должно логично увязываться с основным товаром в стройную картину. Иными словами, не стоит предлагать в качестве бесплатного бонуса к книге об особенностях рыбалки на резиновых лодках в штате Аризона, потрясающий доклад по INTERNET-маркетингу. Подобный подход не только противоречит здравому смыслу, но и даст обратный эффект. Потенциальный клиент, видя подобное предложение, не только не польститься на него, но и скорее всего воздержится от покупки.

А вот если Вы продаете книгу о том, как работать с электронными аукционами для извлечения дополнительной прибыли, доклад по INTERNET-маркетингу подойдет как нельзя лучше. Ибо он посвящен именно той теме, которая сильно интересует представителей Вашего целевого рынка.

2. Бонус должен обладать низкой себестоимостью и быть легко воспроизводимым.

Как Вы думаете, почему практически все предприниматели в Сети предпочитают использовать в качестве бесплатного бонуса к своим товарам и услугам именно электронные книги? Ответ на самом деле прост: они обладают практически нулевой себестоимостью и не требуют воспроизводства. Они одновременно обладают потрясающей ценностью и скачиваются покупателями без какого-либо участия со стороны продавца.

Аудио и видеокассеты с обучающими материалами тоже могут послужить прекрасным бонусом. Воспроизводство аудиокассеты с Вашими обучающими материалами обойдется Вам немногим более чем в $ 1, а ценность, которой обладает записанный на ней материал, может составлять от $ 25 до $ 200 и более!

Некоторые компании предпочитают использовать в качестве бесплатных бонусов к своим товарам и услугам различные полезные предметы с корпоративной атрибутикой, например, авторучки с логотипом фирмы, футболки, кружки и всевозможные подобные полезные мелочи. Распространение данных предметов, кстати говоря, несет в себе эффект вирусного маркетинга, хотя и не такой сильный, как его принято оценивать в Сети. Ибо обладатели этих предметов невольно начинают рекламировать Вашу компанию и то, что Вы продаете.

Я лично предпочитаю использовать в качестве бонусов печатные версии моих публикаций и аудиокассеты, потому что они обладают высокой воспринимаемой стоимостью. К данному понятию мы как раз и переходим.

3. Бонус должен обладать высокой воспринимаемой ценностью.

Иными словами, Ваш бесплатный бонус должен представлять собой нечто потрясающе ценное для Ваших потенциальных и действительных клиентов.

Одним из самых ценных бонусов в бизнесе (в том числе и онлайновом) является бесплатная консультация. Если Вы - специалист в своей сфере деятельности (а Вы должны им быть для того, чтобы претендовать на право продавать людям свои товары и услуги), то Ваша бесплатная консультация будет оценена в качестве бонуса очень высоко. Ибо стоимость консультации специалиста обычно составляет от $ 100 до $ 1000 и выше, в зависимости от квалификации и сферы деятельности.

Самая большая прелесть предоставления в качестве бесплатного бонуса Вашей консультации заключается в том, что на самом деле ей воспользуются не более 10 % Ваших покупателей. Поэтому, предлагая такой бонус, можете не волноваться, что Вас захлестнет волна запросов.

Консультация не будет стоить Вам ни гроша. Практически никто ей не воспользуется. Но какой прекрасный и ценный бонус для Ваших товаров и услуг!

Напоследок хочу сделать одно важное замечание. Не следует включать в состав бонусов все, что попало. Практикой доказано, что предоставление никому не нужных бонусов не только не повышает, но даже напротив - снижает количество Ваших продаж.

Самым лучшим критерием для бонуса является возможность его продажи в качестве отдельного товара. Если Ваши потенциальные клиенты будут с удовольствием покупать бонусы в качестве самостоятельного товара, тогда они действительно стоят того, чтобы выступать в качестве бонусов. В противном случае использовать их в этом качестве явно не стоит.

Если Вы правильно поняли все, что было написано в настоящей статье, готовы взять все эти советы на вооружение и немедленно внедрить их в свою практику - считайте, что Вы на верном пути в направлении существенного увеличения количества продаж!


Автор: Терри Дин

Перевод: Павел Берестнев
Сайт: http://www.berestneff.com

При копировании статьи ставьте ссылку на автора статьи. Это просто!

Далее:
Абсолютный грех маркетолога


К списку статей




© 2007-2018  Все права защищены!

Карта сайта

www.advsoar.ru