Рекомендую:

Умеешь писать статьи?
Выполняй заказы рекламодателей и зарабатывай!

Попробуй эту контекстную рекламу!
Умная реклама на основе поведения и интересов аудитории - плати только за свою аудиторию.

Оптимизация и продвижение сайта



Можно ли хорошо заработать на партнерской программе?
Мой опыт + мой список.

У вас маленький рекламный бюджет?
Есть выход - контекстная реклама недорого!

В современном мире уровень конкуренции очень высок. За что бы вы ни взялись - везде вас уже ждут конкуренты. Это хорошо, т. к. здоровая конкуренция двигает прогресс; но как быть новичку на старте, как продвинуть своё изобретение в густом лесу, усеянном Титанами и тысячами мелких кустарников?

Итак.

Размер ставки в контекстной рекламе определяет места в рекламном блоке и как часто ваше объявление показывается людям. Крупные компании платят большие деньги (до 600 рублей за клик!), чтобы оставаться на первых местах контекстной рекламы. Соревноваться с ними бессмысленно. Разве что у вас тоже глубокий карман и реклама окупается (даже такая дорогая, с бешеной ценой клика).

Но, раз вы читаете эту статью, то, скорее всего, не обладаете таким рекламным бюджетом. Что же делать?

Есть два варианта:

  • Найти оптимальные ставки в крупных сервисах контекстной рекламы: Яндекс Директе, Гугл Адвордсе.
    Размер ставок сильно зависит от тематики вашего бизнеса. Для некоторых тематик даже ставки 10 рублей - мало.
    Вопрос не только в кол-ве получаемых клиентов, но и в окупаемости рекламы: каждый бизнес окупается весьма по-разному;

  • А можно взять в руки волшебную палочку, махнуть - и половина конкурентов исчезнет.
    Проясню ситуацию... Дело в том, что если взять молодой рекламный сервис, где рекламодателей пока не много, то средняя ставка будет ниже, чем в крупных сервисах (таких как Яндекс, Гугл).

И такой сервис контекстной рекламы есть: Contema. Более подробный обзор этого сервиса я делал здесь.

Contema - относительно молодой сервис (создан в 2013 году), и по известности вряд ли обойдёт Яндекс и Гугл, поэтому средняя ставка в Контеме, скорее всего, всегда будет ниже.

Пользуйтесь. Сравнивайте: в каком сервисе контекстная реклама для вас выгодней. Может быть выберите все три сервиса!

Если найдёте рекламный сервис с более дешёвым трафиком, имейте ввиду, что велика вероятность что будете получать некачественный трафик (много накруток + вообще некачественная аудитория). У меня есть опыт использования подобных систем. Имён называть не буду. Трафик очень плохой. Даже с учётом мега-дешевизны - не выгодно. Может быть конкретно в вашем случае с вашим товаром и будет какая-то выгода, но я, всё же, за проверенные сервисы, которые дают качественный трафик. И очень дешёвым он быть не может (если реально качественный). Но может быть относительно дешёвым (по сравнению с конкурентами, которые тоже дают качественный трафик).

Таким образом, сервис контекстной рекламы Contema, - это относительно дешёвый трафик.

А теперь десерт. В рукаве у Контемы спрятан козырь, которого нет ни в Яндексе, ни в Гугле: контекстная реклама с оплатой за результат! Вы платите только за того посетителя, который принёс нужный вам результат (например, который всё-таки купил вашего слона). Цена такого клика выше обычного, но расходы на контекстную рекламу никогда не превысят вашу прибыль, ведь стоимость клика вы никогда не поставите выше средней прибыли с одного клиента.

Как считаете: выгоден такой подход в контекстной рекламе или нет?

Автор: Илья, владелец этого сайта

Далее:
11 шаговый алгоритм написания продающего текста с нуля


К списку статей




© 2007-2018  Все права защищены!

Карта сайта

www.advsoar.ru