Рекомендую:

Умеешь писать статьи?
Выполняй заказы рекламодателей и зарабатывай!

Попробуй эту контекстную рекламу!
Умная реклама на основе поведения и интересов аудитории - плати только за свою аудиторию.

Оптимизация и продвижение сайта



Можно ли хорошо заработать на партнерской программе?
Мой опыт + мой список.

Каким должен быть маркетинг план, чтобы зарабатывали не только лидеры, но и КАЖДЫЙ новичок

Кому должен быть выгоден маркетинг план?

В первую очередь маркетинг план должен быть выгоден самой сетевой компании, это разумеется.

Маркетинг план должен быть выгоден новичкам, т. к. их подавляющее большинство и они несут деньги в компанию.

Маркетинг план должен быть выгоден лидерам среднего звена. Они составляют внушительную часть компании, это рабочие лошадки. На них держится основная часть бизнеса.

Маркетинг план должен быть выгоден супер-лидерам. Такие лидеры, как звёзды, освещают путь остальным и показывают пример.

Как найти компромисс?

Ну смотрите. Всё очень просто. Для успеха сетевой компании нужно следующее:

  1. Чтобы текучка (уход) новичков был сведён к минимуму;
  2. Чтобы лидеры среднего звена были довольны;
  3. Супер-лидеры должны быть довольны.

Я специально написал список ключей успеха именно в таком порядке.

Т. е. если довольны новички, то текучка уменьшается, люди ОСТАЮТСЯ в компании и продолжают работать, т. к. маркетинг план (далее МП) позволяет вознаградить их максимально выгодно.

Уменьшается текучка - довольны лидеры среднего звена. Теперь им больше не нужно пахать как лошадь в поисках лидера. Теперь огромная масса новичков создаст им колоссальный товарооборот!

Соответственно, довольны будут и супер-лидеры. Даже если они получают маленькие проценты с глубины (за счёт того, что новички получают большие проценты), то они всё равно зарабатывают в итоге БОЛЬШЕ, т. к. людей в глубине их структуры теперь в 1000 раз больше! Их число теперь не в теории, а на практике растёт снежным комом!

А теперь давайте попробуем мыслить наоборот, т. е. с 3-го пункта по 1-й (меняем приоритеты).

Что теперь получится?

Да, теперь вы получите с 6-го уровня не 1%, а целых 5-10%. Но вы постройте сначала себе организацию до 6-го уровня! Попробуйте! Ведь это сотни, а то и тысячи людей!

Пока вы будете строить себе такую большую структуру, по факту вы будете довольствоваться мелкими процентами с высоких уровней (1-3й уровни) и будете мало зарабатывать. А ведь на голодный желудок тяжело работать, верно? И мечтать о далёких прекрасных несбыточных временах!

Даже если с 1-го уровня вам будет предложено получать целых 50%, то эти 50% вам станут доступными только после того, как вы достигните некоторого, заранее обговоренного в МП, товарооборота. Как правило приличного. А пока довольствуетесь 25%, мол, не заслужили ещё!

И вот что получается? Новички не могут себе обеспечить даже прожиточный минимум и покидают проект. А супер-спонсоры, которые дорого кушают, в итоге вроде имеют большие проценты с глубины, но людей там намного меньше, чем могло было быть! И они зарабатывают много (на то они и звёзды), но, могу вам с уверенностью сказать, могли бы ещё гораздо больше!

Вот и думайте к чему приводит жадность тех, кто придумывает маркетинг план.

Всё дело-то в концетрации выплат. Чтобы было всем хорошо, выплаты нужно концетрировать в пределах первых 3х уровней. Первый уровень должен вообще хорошо вознаграждаться.

Также должен быть достаточно высок стартовый бонус (как его часто называют). Эти деньги новичок получает сразу же после прямой рекомендации, в фиксированном размере. Если этот бонус будет маленький, то новичок себя не прокормит. А высокий стартовый бонус будет стимулировать новичка на дальнейшую работу. И, в итоге, бизнес развивается и всем хорошо. А значит и компании хорошо!

Автор: Илья

При копировании статьи ставьте ссылку на автора статьи. Это просто!

Далее:
Надёжные многоуровневые партнерские программы Евгения Попова и его жены - Зинаиды Лукьяновой. Мой отзыв 2018.


К списку статей




© 2007-2018  Все права защищены!

Карта сайта

www.advsoar.ru