Рекомендую:

Умеешь писать статьи?
Выполняй заказы рекламодателей и зарабатывай!

Попробуй эту контекстную рекламу!
Умная реклама на основе поведения и интересов аудитории - плати только за свою аудиторию.

Оптимизация и продвижение сайта



Можно ли хорошо заработать на партнерской программе?
Мой опыт + мой список.

Как написать заголовок, способный взорвать Ваш доход до 915% и более

Нет заголовка - нет продаж.

Потому что заголовок сайта - он как Солнце, которое освещает Ваш товар: есть свет - товар виден; нет света - товар есть, но его не видно.

Заголовком Вы можете осветить свой товар как следует: с разных сторон, разным цветом... Вы можете осветить более ярко самые привлекательные части Вашего товара.

А в темноте Ваш покупатель не увидит ничего; Он не увидит всех прелестей; Он не обратит на товар своё внимание вообще! И он его не купит никогда, даже если этот товар он искал всю жизнь!

Поэтому от заголовка Вашего сайта зависит более 90% Вашего успеха!

И на создание заголовка необходимо уделить особое внимание и время.

Профессиональный копирайтер может создавать продающий заголовок в течении 2-х недель и даже больше! И возьмёт он за эту услугу несколько сотен баксов! Ибо от правильно составленного заголовка зависит весь успех Вашего интернет-проекта.

Чтобы составить продающий взрывной заголовок, Вам нужно понимать весь Ваш бизнес в целом. Его цели, задачи. Вы должны знать свою целевую аудиторию, знать их потребности, страхи, мечты...

Всё это касается не только заголовка, но и всего контента в целом. Но к заголовку требования особые. Если он не зацепит, если он не покажет выгоду, если он не возбудит в сёрфере интерес читать дальше, то весь Ваш остальной текст не имеет никакого значения.

Как написать взрывной заголовок

Качайте отборные книги по рекламе:

  • "Как составить рекламу, чтобы люди ПОКУПАЛИ"

Книги короткие, читаются быстро (за час каждая) и с интересом!

(На данный момент решил оставить лишь одну, но лучшую книгу.)

Скачать книгу >>>

Из этих книг Вы узнаете секреты написания продающих заголовков, а так же основные правила копирайтинга.

Хотите ЕЩЁ пятикратно поднять свои продажи за счёт Мега-заголовка и увлекательного контента?

Вы, возможно, сейчас спросите:

"Илья, а как ещё можно увеличить эффективность своего заголовка и текста сайта? Ведь из книг, предложенных Вами выше, я узнал все секреты написания эффективных заголовков. Что ещё тут можно придумать? Не из пальца же супер текст высасывать!?"

Давайте перефразируем Ваш вопрос: а что ещё, помимо копирайтинговских штучек (описанных в книгах выше), влияет на эффективность заголовка?

Представьте, что вместо Вашего заголовка теперь будет звучать Ваш голос и вместо того, чтобы посетителей встречал Ваш сайт, встречать их теперь будете Вы, при личном контакте. Вы им будете рассказывать о Ваших товарах и услугах.

Изменится ли теперь Ваша речь? Как Вы будете встречать своих потенциальных покупателей?

Что Вы скажите молодой девушке-студентке, а что скажите серьёзному бизнесмену, а что домохозяйке?

Ваша интонация, слова, будут отличаться в зависимости от конкретного человека?

Конечно будут! А почему?

Потому что помимо копирайтинговских штучек, к каждому человеку нужен свой подход!

Теперь давайте вернёмся в интернет, к Вашему сайту и применим это там.

Разные заголовки для каждого человека мы писать не будем (это нереально), но мы составим портрет Вашего типичного потенциального покупателя и будем опираться на его потребности, страхи, мечты, способности, ожидания, возражения.

Как это делать профессионально и на что тут нужно обращать внимание?

Этому Вас научит книга:

Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты, путём проникновения в сознание потенциального клиента
(Психология продаж)

Из книги Вы узнаете:

Главную причину провала большинства коммерческих сайтов и каким образом попасть в число тех счастливчиков, которые гребут деньги лопатой на своих страницах;

Каким человеком нужно быть, чтобы у Вас покупали;

С чего начинается потрясающий рекламный текст;

Почему продать товар действительному клиенту легче, чем новому и что нужно сделать, чтобы новый клиент покупал у Вас так же хорошо, как и действительный клиент;

Как сделать мощную подзарядку рекламного текста посредством нескольких элементарных корректировок;

Что Вы должны сделать с каждым посетителем сайта, чтобы он стал Вашим покупателем;

Самый мощный способ воздействия на потенциального клиента;

Утройте продажи путём превращения Ваших недостатков и слабостей в мощные выгоды!

Вопросы, освещённые в этой книге, являются узким местом в знаниях большинства людей.

Т. е. если даже человек может написать хороший продающий заголовок, то вот проникнуть в сознание своего потенциального покупателя он не может. И это массовая проблема. Отсюда и малое число продаж даже при супер заголовке.

Супер заголовок Вам, конечно, будет дарить продажи, одна за другой. Но их будет немного, если Вы не владеете психологией продаж.

Поэтому данную книгу я рекомендую абсолютно всем манимейкерам! Её нельзя не прочитать! Это те знания, без которых Вы ещё не воин, даже если умеете писать супер заголовок!

Конечно, книга Вам не расскажет о всех способах влияния на человека. Это тема на 100 книг! Сюда входит даже НЛП, и только его уже достаточно для нескольких десятков книг.

Данная книга открывает перед Вами совершенно новые возможности увеличения продаж! Она открывает перед Вами новую сферу влияния - психология человека.

И она доступна для понимания любому новичку, даже ничего не понимающему в психологии человека. Потому что автор книги (Брайен Камар) в начале каждой главы очень чётко обозначает проблему и затем одним лёгким движением показывает как её решить.

Благодаря этому книга получилась кристально чистой для понимания.

В книге раскрыты самые влиятельные секреты, без применения которых вообще невозможно что-то продать. Если Вы что-то продавали в интернете, значит, сами того не подозревая, Вы применяли какие-то знания, описанные в этой книге.

Лично я начинал знакомство с темой "Психология продаж" именно с этой книги. И именно она пробудила во мне интерес углубиться в эту волшебно интересную тему. Уверен, пробудит интерес и в Вас!

Получи в свои руки совершенно новые рычаги управления уровнем своих продаж!

Книга Формат Цена
Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты, путём проникновения в сознание потенциального клиента
(Психология продаж)


Автор: Брайен Камар
PDF 7$
1. Оплатите 7$ на Z506706646419
2. Заполните данные и нажмите кнопку "Оплату совершил!"

Мне придёт уведомление об оплате с вашими данными. Ссылка на книгу будет выслана на указанный вами emale в течении 24 часов.

Введите ваш emale:

Введите номер WMZ, с которого вы оплатили:

В книге Вас ждёт БОЛЬШОЙ сюрприз!



Далее:
Как составить описание к товару, чтобы покупатель захотел его купить


К списку статей




© 2007-2018  Все права защищены!

Карта сайта

www.advsoar.ru