Рекомендую:

«LSI-копирайтинг: мастер контента»
Код на 5% скидку: panda6417914

Как жирно зарабатывать копирайтингом и получать от работы удовольствие

«Нарисую словами радугу, обрамлю в багет и продам»   

копирайтинг мечты

Хотите главный секрет сразу выдам?
Вложите в текст душу! ;)

Вот только «душу вложить» – не значит напрячь какой-то невидимый мускул и всё будет хорошо.

Писать с душой – значит писать профессионально, интересно, для людей, и под заказчика.

Чтобы писать профессионально – научитесь так писать. Грамотно излагайте мысли, пишите без ошибок. Учитесь продавать.

Если в жизни у вас получалось рекомендовать знакомому магазин/товар/услугу – то вы уже на каком-то уровне умеете продавать.

Итак, сколько же зарабатывает копирайтер-новичок, работая онлайн?

Его заработок – 20-40 рублей за 1000 символов (без пробелов). Средний объём текста – 2000-6000 знаков.
Это 3000-7000 рублей в месяц при умеренной загрузке.
Не густо. Нафиг быть новичком!

Конечно, для вас это может быть неизбежным этапом, но вот что: пройдите его быстро. Повышайте свой уровень мастерства! Писать нужно не много, писать нужно круто! А потом уже много, если хотите посвятить этому жизнь и зарабатывать 100 000+ рублей в месяц. Таков доход профессионалов. Одна их статья для посадочной (продающей) страницы (одним словом – лендинг) может стоить 50000+ рублей!

Заработок копирайтера на среднем уровне мастерства

Копирайтеры-середнячки пишут тексты по 50-100 рублей за 1000 знаков. В месяц это 7000-30000 рублей. Потолок выше ещё и потому, что заказывают такой уровень текстов охотнее. С развитием поисковых алгоритмов требования к качеству текста растут.

Доход сильных авторов

110-300 рублей за 1000 знаков. В месяц это 30 000 - 75 000 рублей.

Доход профессионалов

300-1000+ рублей за 1000 знаков. В месяц это 75 000 - 150 000+ рублей. Без выхода за рамки бирж тут уже не обойтись. Самые дорогие заказчики обращаются напрямую к самостоятельным авторам, или заказывают тексты у солидных студий.

Кто заказывает у вас статьи

Интернет-магазинам нужны грамотные описания товаров, статьи на тему их применения с пользой. Кому-то нужны статьи в группе Вконтакте. Статьи на блог. Статьи для продвижения сайта. Новостные и развлекательные тексты тоже нужно кому-то писать. Нужны копирайтеры, чтобы написать хороший и уникальный текст (неуникальный текст не ценится поисковыми системами, и вообще может являться скопированным).

Отдельно отмечу лендинги (посадочные страницы) и продающие статьи, которые по силам уже не каждому копирайтеру и стоят дорого. Вы должны тщательно изучить товар/услугу, и затем на высшем уровне продать его. Помните я говорил о «писать с душой»? Вот продающий текст – главный пример такого вложения со стороны копирайтера. Нужно потратить время и пропахать тему, изучить товар. Затем ещё и умело преподнести его. Т.е. вы на каждом этапе серьёзно, от души, вкладываетесь.

Настоящий копирайтер пробует товар, о котором пишет, на вкус! Насколько это возможно – пробуйте, ребята. Особенно если пишите о новом для вас.

Старайтесь писать на темы, в которых разбираетесь, т.к. от вас требуется компетентность. Без этого достойная статья невозможна. И дело не только в том, что ваш текст не сможет нормально продать товар. Ведь если в статье дадите неправильный совет, например, на медицинскую тематику, то это опасно для жизни! Любое ваше некомпетентное изречение, и не только медицинское, может нанести вред! Или вызвать отторжение у читателя. И у заказчика статьи.

Более того, заказчик, ещё до написания вами статьи, быстро определит вашу некомпетентность (в вашем портфолио будет много воды, тексты с многоэтажными вводными конструкциями вместо короткой сути...). У вас, как у некомпетентного копирайтера, будет меньше заказов.

Пишите о том, в чём разбираетесь, товарищи! Уже позже можете добавлять темы; ведь пока пишите текст – вы расширяете кругозор, ибо постоянно работаете с источниками информации и узнаёте новое.

Текст должен быть экспертным. Без этого статьи будут читать лишь боты да дегенераты. И новички, которые пока не разбираются в теме. Заказчик разорится на ваших статьях, а точнее, – больше не будет у вас заказывать никогда! Любой некомпетентный текст с вашей стороны отпугнёт заказчика, а среди них мог быть и ваш долгосрочный, даже судьбоносный заказчик. Никогда не пишите лажу! Никогда не пишите только ради денег! Пишите честно, с толком, и для людей! Когда ваша статья пропитана экспертностью, реальной полезностью для читателя, вы будете нарасхват у заказчиков! И это труд! Это то самое «вложить в текст душу»!

Когда пишите о том, в чём разбираетесь – вы пишите с удовольствием. И тему прорабатываете с удовольствием, потому что она вам интересна. И статья на выходе качественной получается, а значит ваш труд стоит дороже. Работаете меньше – зарабатываете больше.

Где искать заказчиков

На биржах копирайтинга и рерайтинга. Можно и вручную: например создать свой сайт крутого копирайтера. Но в том-то и дело, что пока вы не крутой и без имени. Даже если уже умеете круто писать – вы без имени. А значит будет затруднительно сразу брать достойную оплату за свой труд. Сначала раскрутите имя. И биржи помогут: рейтинг авторов и отзывы есть на каждом таком сайте.

Там же вы найдёте и своих постоянных заказчиков (это если хорошо пишите). А постоянные заказчики, в отличие от постоянного тендерного поиска, гарантируют постоянный доход. И потом уже можете сотрудничать с ними вне биржи, даже без своего сайта. Только имейте в виду, что биржа свела вас вместе, сделала сделку безопасной, и честно зарабатывает свою небольшую комиссию. Биржи запрещают публиковать свои контакты (включая личные переписки с заказчиком внутри биржи) и могут оштрафовать или заблокировать аккаунт автора и заказчика. И вы лишитесь возможности зарабатывать через биржу дальше. А если и провернёте это дело, то только под другим именем, емейлом, кошельком для вывода денег (возможно и с IP придётся помудрить), но рейтинг придётся набирать с нуля. Это долго. Короче сто раз подумайте. Лучше не нарушайте правила бирж и параллельно создавайте свой сайт или страницу Вконтакте, и там ищите дополнительных заказчиков.

Смысл имеет это делать если вы достигли уровня 150 рублей за 1000 знаков, и смотрите дальше выше. Потому что дальше, чем дороже – тем меньше заказов. Да, каждая статья будет стоить дороже, но их количество будет снижаться, потому что заказчикам хоть и нужны крутые статьи, но они также не хотят платить много. Вы можете, конечно, в рамках биржи продолжать писать и по средним ценам, но захочется ли вам, имея уровень и опыт выше, намеренно писать хуже и зарабатывать меньше, чем могли бы? Пришло время расширяться. Не режьте наработанное в бирже, не нарушайте её правила (как нелепо делают многие) – просто расширяйтесь. Пишите для дорогих заказчиков с биржи, пишите для внешних заказчиков с других источников.

Для внешних заказчиков расценки ставьте лучше не за 1000 знаков, а за статью целиком. Пишите на результат, а объём статьи – да чем короче тем лучше, потому что люди не любят большие тексты (много читать). Но статья должна раскрывать тему по-любому.

Для каждого вида статьи ставьте свою цену. Информационная – например 1500 рублей за статью; продающая – 3000 рублей; лендинг – 5000 - 10 000 рублей (в зависимости от товара), ... О видах статей, ценах, о том как писать хорошие статьи, как эффективно работать с биржами копирайтинга – узнайте из видео-уроков Юлии Волкодав.

  • Посмотрите бесплатные видео Юлии и получите первый результат.
  • Посмотрите платные видео Юлии и повысьте свой уровень ещё выше.
  • Чем лучше вы пишите статьи, тем больше зарабатываете (больше получаете за 1000 символов). Будьте крутым копирайтером.

лучшие биржи копирайтинга Какие биржи копирайтинга выбрать для хорошего заработка

От себя порекомендую 2 лучших (на мой взгляд) сайта, где вы можете зарабатывать на копирайтинге, рерайтинге и на продаже готовых статей: это eTXT и TEXT. Комиссия обеих бирж – 10% (такая же, как и у других бирж копирайтинга с открытым входом). Бонусы eTXT и TEXT: есть сервисы проверки текста. Конкуренция среди авторов большая, но и заказчиков тоже много. Обе биржи подходят как новичкам, так и продвинутым авторам. Ну а если вам, как профессионалу, уже не хватает биржи – расширяйтесь и ищите дополнительных заказчиков вне бирж, продолжая сотрудничать с заказчиками с бирж, в рамках биржи.

Многим из вас хватит одной-две площадки для заработка на копирайтинге. Распыляться на все биржи интернета не стоит. Лучше растить рейтинг на 1-2 биржах и быть там в топе авторов, чем везде по чуть-чуть.

Есть ещё биржи с закрытым входом, где автору требуется «сдать экзамен», т.е. выполнить несколько серьёзных заданий, чтобы попасть в биржу элитных авторов. Тест проходят всего 10-12% копирайтеров. Если пройдёте, то будете писать для более дорогих заказчиков. Но комиссия таких бирж 20%, и к авторам жёсткие требования в процессе работы. Тут смотрите сами. Пример биржи с закрытым входом: ContentMonster. Конкуренция среди авторов ниже – проще выхватить заказ. Но помним о том, что без рейтинга и репутации стартовать везде тяжело. Неизбежный этап. Просто действуйте, стартуйте! Всё получится: не обязательно быть крутым сразу! Попробуйте ContentMonster если любите и умеете писать просто хорошие грамотные статьи.

Но самых дорогих заказчиков всё равно нужно искать своими силами, продвигая свой сайт или страницу ВКонтакте в интернете. Почему так – смотрите обучающие видео Юлии Волкодав. Но к таким заказчикам вы должны быть готовы – писать на высшем уровне. А это стопудово требует хорошего обучения! И практики, практики, практики.

Зарегистрироваться в eTXT >>>
Зарегистрироваться в TEXT >>> (с апреля 2018 года магазин готовых статей упразднён; всё остальное присутствует)

Зарегистрироваться в Miratext >>> (для средних и сильных копирайтеров; требуется выполнить тестовые задания)
Зарегистрироваться в ContentMonster >>> (для средних и сильных копирайтеров; требуется выполнить тестовые задания)

PS: не знаете что выбрать? Выбирайте eTXT! Из бирж с открытым входом мне она нравится больше. Только если вы уже пишите круто – выбирайте Miratext, ContentMonster или другие «дорогие» места. На eTXT, при этом, можете продолжать ловить дорогие заказы.

(!) Зарегистрировался в бирже копирайтинга: что дальше? >>>

Далее:
Решили зарабатывать на копирайтинге? А вы ничего не забыли?!

Краткий обзор школы копирайтинга Юлии Волкодав

К списку статей




© 2007-2019  Все права защищены!

Карта сайта

www.advsoar.ru