Рекомендую:

«LSI-копирайтинг: мастер контента»
Код на 5% скидку: panda6417914



Подобно тому как человеку нужен чистый воздух, так и сайту постоянно нужен интересный контент. Без свежих материалов сайт превращается в кладбище.

Где брать контент для сайта   

Где брать контент для сайта

Сразу отсеку текст ради текста, ради денег, для ботов. Одним словом – некачественный контент. Который, если и даст результат, то отрицательный: низкую конверсию (мало продаж), пессимизацию позиций поисковиками. Вплоть до бана. Также отсекаю ворованный контент: за него последствия по-хуже. Да и не только в последствиях дело: мы что, хорошо поступаем лишь оттого что наказания боимся?! Предпочитаю быть человеком.

Где взять нормальные статьи для сайта?

Вот теперь ответ будет простым:

  • Взять с другого сайта, на котором разрешено копирование материалов. Разумеется, с указанием ссылки на источник. В этом случае ПС (поисковые системы) не будут считать вас вором и заимствованная статья не утопит ваш домен.

  • Найти у себя книги, журналы, и взять информацию оттуда. Но авторское право стреляет метко, поэтому попросите разрешение у автора.

  • Написать самому (вы же фигню не пишите). Но что если нужно много контента, регулярно?

  • Заказать у копирайтера. Талантливый писатель вдохнёт столько жизни в сайт, что вы представить не могли. Главное – найти этот талант; и правильно поставить ему задачу.

Для самостоятельного написания статей смотрите раздел статьи: там узнаете как писать продающие тексты, как раскрутить сайт...

Копирайтер сэкономит ваше время, а также «расширит творческий потенциал».

«Мастера слова» бывают разные:

  • Одни просто зарабатывают, не особо задумываясь о качестве статей (преимущественно новички);

  • Другие любят своё дело, повышают квалификацию. Среди них есть таланты, вундеркинды.

Нам нужна вторая категория писателей. Но подводные камни ещё остались.

Дело в том, что успех статьи состоит из двух элементов:

  1. Мастерства исполнителя;
  2. Грамотного задания заказчика.

Как заказать статью и не промахнуться? Ведь если копирайтинг для вас – тёмный лес, то вы не сможете поставить задачу грамотно. «Нужна статья на тему ля-ля» – этого мало. Вам «ля-ля» и напишут. А что – всё по ТЗ (тех. заданию)! :)

Доля шутки в этом есть. Хороший автор, конечно, скреативит вам прекрасный витраж. Но! Это может быть не совсем то, что вы хотели, а может – совсем не то. Потому что вы стрёмно поставили задание: ничего не уточнили, не учли важные моменты.

Как составить ТЗ, как правильно выбрать копирайтеров, где их искать – подробно рассмотрел здесь.

Давать задания копирайтерам удобно: пишите свои пожелания (ТЗ), выбираете подходящего исполнителя, и через несколько дней получаете готовую статью. Если всё сделали правильно, то статья чуть превзойдёт ваши ожидания. Если неправильно – учитесь грамотнее оформлять ТЗ и подбирать копирайтеров. Со временем, у вас соберётся свой белый список авторов, а процесс заказа контента превратится в пару кликов.

Далее:
Как заработать на своём сайте. 4 вида монетизации: трафик, баннеры, видео, статьи.


К списку статей



© 2007-2019  Все права защищены!

Карта сайта

www.advsoar.ru