Рекомендую:

«LSI-копирайтинг: мастер контента»
Код на 5% скидку: panda6417914

Главная ошибка новичка, решившего зарабатывать на копирайтинге

Вот наш будущий писатель зарегистрировался в бирже копирайтинга, и...
И ждёт когда же его завалят заказами!

Под лежачий камень вода... – что там дальше?

Итак, что же делать после регистрации в бирже копирайтинга?

  1. Прочтите правила. А также FAQ. Многое узнаете, в том числе разглядите фишки для быстрого получения дорогих заказов.

  2. Заполните свой профиль, полностью. Добавьте ваше фото, напишите о себе кратко, и в портфолио выложите хотя бы одну статью. Напишите специально крутую статью именно для портфолио!

    По материалу из портфолио заказчики видят не только вашу грамотность и компетентность в теме, но и ловят стиль вашего написания! Дело даже не в том, что каждому заказчику – свой стиль; точнее будет сказать: каждому конкретному заданию свой стиль требуется! Продающая статья для детского товара – один стиль; продающая статья для автомобиля – другой стиль; вегетарианские рецепты – третий стиль; развлекательная статья – четвёртый; новости – пятый... По статьям из вашего портфолио оценивают на что вы годитесь.

    Укажите тематики, по которым пишите.

    Заказчик хочет знать у кого заказывает! Кстати, не вздумайте в качестве фото выставить красивый пейзаж, или актёра с фильма: себя покажите!

  3. Пройдите все тесты/аттестации, что сможете. Подтвердите ваше образование документально (вышлите сканы документов).

    Это не просто формальность. Так вы резко открываете перед собой дверь к солидным заказчикам!

  4. Начните искать заказчиков на тендере биржи, сами! В биржах, в основном, заказы проходят именно через тендер. Особенно, пока у вас нет постоянных заказчиков.

Тендер – это когда заказчик выкладывает задание, исполнители предлагают свои услуги, затем заказчик выбирает наиболее подходящую кандидатуру. Тендер, в зависимости от биржи, длится 24-48 часов.

Т.к. вы новичок без рейтинга и отзывов – обязательно напишите заказчику при предложении своих услуг на тендере! Не отправляйте бездушную пустую заявку. Напишите, например, о том, что тема вам интересна, вы в ней разбираетесь, что ТЗ* читали и все seo-ключи ловко впишите в текст (разумеется, не выбирайте заказы с громоздкими сео-ключами, которые не сможете вписать в текст). * ТЗ – техническое задание заказа (тех-задание).

Не пишите как маленький мальчик богатому дяденьке. Вы – профи. Если пока нет – всё равно выбрали заказ по силам. В письме к заявке 1-3 предложениями «объясните» заказчику, почему он должен выбрать именно вас, а не другого из 30 кандидатов (отправивших ему заявки). Перед отправкой прочтите своё письмо глазами заказчика!

Здравствуйте, Ярослав! ТЗ прочёл, напишу вам интересную статью.

Здравствуйте, Иван! Любимая тема. Буду рад приготовить вам вкусную статью.

Добрый день, Алексей! Недавно сам был в Турции – с удовольствием напишу вам статью о лучших местах отдыха.


Разумеется, не делайте ошибок в самих письмах. И не переборщите с восклицательными знаками о том, насколько круто вы напишите статью. Лучше вообще без них: в спокойном профессиональном стиле. И только где действительно нужен [!] – ставьте.

Как заполнять профиль

Представьте себя заказчиком: что для вас важно в исполнителе?
Что он шарит в вашей теме и пишет отменно! Вот и дайте ему это в своём профиле! Всё, написанное вами, должно соответствовать действительности.

Аттестация в eTXT:



Мир глазами исполнителя:



Мир глазами заказчика:


Если боитесь писать под заказ – продавайте готовые статьи!

Многие новички сначала настукивают статьи на продажу в каталог статей (есть почти в каждой бирже копирайтинга). Ставьте правильную (невысокую) цену: ну раз вы слагаете статьи на средненьком уровне. И не ждите быстрой продажи. Ведь это статья не под заказ, а статья на продажу. А она – как товар на полке, который могут купить и через 3 месяца. И это если с актуальностью статьи угадали (купят только то, на что есть спрос).

Вообще, лучше не позориться и обучиться копирайтингу. И статью лучше написать не на продажу, а для портфолио. И не посредственную, а крутую!

Низкосортной работой [на заказ] вы можете на корню загубить свой рейтинг. Первый отрицательный отзыв! Второго уже не будет: доверия заказывать дальше у заказчиков не будет.

Перед первой работой, включая статью для портфолио, изучите азы. Вот к примеру: знаете что такое Title, Description и заголовок H1? И вы собрались статью человеку писать? Вы же не хотите, например, чтобы вас оперировал хирург двоечник (или даже троечник)?! Ну а теперь поймите заказчика!

Хорошо если, и скорее всего так и будет, вашу статью не купят. И ваше портфолио оттолкнёт заказчика прежде, чем он отдаст заказ вам. Иначе вы получили бы тот самый первый отрицательный отзыв! Поэтому продажа статей безопаснее (в случае если покупатель может на неё посмотреть перед покупкой: зависит от биржи). Но, ребят: низкосорт не купят!

Я вам не просто так твержу про обучение. Это то, с чем вы всё равно столкнётесь. Либо вообще не станете заниматься копирайтингом. Только вот время чтобы зря не терять на бесполезные попытки стать копирайтером – забейте на это ремесло сразу. Или займитесь им серьёзно. Не обязательно становиться звездой, но достойным автором станьте.

Воля ваша, платное или бесплатное обучение выбрать. Бесплатное – по-любому. Платное – если есть деньги. Платный вариант всё равно подкованнее: только учителя правильно выберите.

Пишите под заказ: так больше платят. Потому что это точно нужно человеку, раз он заказывает. Здесь, конечно, сами не берите чрезмерно дешёвые заказы.

Глупо продвигаться, занимаясь демпингом цен! Нормальный заказчик не клюнет.

В действительности, демпингом вы занижаете свои способности, как бы говорите: это всё, на что я способен, и по-другому заинтересовать заказчика не могу! Ребят, а в продающей статье вы как посетителей сайта заинтересуете товаром заказчика? Ему что – тоже цену в пол снижать?! Заказчик это понимает. Заказывать у вас если кто и будет, то несерьёзные типы: жадные, использующие вас. Такие дядьки жадны и до положительных отзывов.

Давайте оставим демпинг другим буратино, предлагающим себя по 5 рублей за килознак, дрова дешёвые. А мы с вами пойдём более привлекательным путём.

Даже на старте, будучи нулевым новичком (речь про отсутствие рейтинга и отзывов), можно найти, по крайней мере, заказчика среднего размаха! Если на самом деле умеете писать – это раз; и если способны себя чётко подать – это два.

Заполните свой профиль так, чтобы самим у себя захотелось статью заказать! И всё написанное вами должно быть правдой! Разница в том, как её подать!

Если отлично разбираетесь в теме и правильно себя презентовали – ставьте сразу 40-60 рублей за килознак. Пару+ заказов выполните так. Затем, когда по-факту пойдут первые позитивные отзывы и оценки, повышайте цену. Обгоните всех новичков, которые прокачивают свой профиль долгими месяцами, а кто-то – годами! А вы уже 10й заказ будете писать по 100 рублей за килознак, а 20й150 руб/килознак. И это не предел.

Продолжайте ловить заказы в тендере. Даже именитые копирайтеры постоянно им пользуются, ловя заказы от 150 рублей за килознак!

Для вас плюс тендера в том, что можете брать в заказ только то, что осилите написать. Только не отправляйте заявки сразу слишком большому числу заказчиков. А что если они все выберут вас?! А срок написания, например, будет 2 дня! Справитесь? Это минус тендерной системы. Но с практикой почувствуете сколько именно вам нужно отправлять в день предложений. Будете знать свой средний процент, например, что из 10 ваших предложений обычно 1-2 заказчика выбирают вас.

Чем больше пишите, тем ещё лучше разбираетесь в теме, о которой пишите, и тем проще писать в следующий раз! Только помните о том, что каждая статья должна быть уникальной.

Сервис проверки на уникальность есть в каждой бирже, которую я рекомендую. А в https://progaonline.com/spell мне нравится проверка орфографии с синтаксисом.

Без этого сервиса тоже далеко не уедите: https://sinonim.org (подбор синонимов к слову). Начнёте писать – сразу зацените этого простого монстра! Только не перемудрите: учитывайте словарный запас аудитории, для которой пишите. И смысловой оттенок синонима должен лаконично вписываться в текст.

И напоследок.

Мир глазами заказчика:



Пока вы обделены рейтингом и отзывами – такие заказы для вас сокрыты! Серьёзные дядьки, особенно когда продажник нужен, не мелочатся!

Дорогой заказ новичку могут дать лишь индивидуально (не через тендер). Но это если вы с первых шагов найдёте своего заказчика, т.е. сразу писать будете шикарно. Крупный заказчик, ведь, может и чего по-дешевле иногда заказать, если тема по-проще, цели по-тише: а тут вы такой заказ на тендере словили! И порадовали дядьку :)

Он вас в WL (белый список) «тыц», и далее уже, через индивидуальный заказ (он вам предложит), по любым ценам.

В копирайтинге зарыто много золотых монет, но если придёте сюда без лопаты, то копать будете долго и усталостно.
А лучше пройдите школу копирайтинга Юлии Волкодав, которая посадит вас на экскаватор!


Рекомендую биржи копирайтинга (подходят и новичкам, и профи):

eTXT >>>
TEXT >>>

«Дорогие» биржи копирайтинга.
Не могу точно сказать, что здесь больше крупных заказчиков, но
проверку проходят всего 10%-12% авторов, что отсеивает некачественных исполнителей.
И этот факт привлекает дорогих заказчиков, которым очень важно качество статьи.
А вам, как автору, плюс такой: ниже конкуренция среди вас (проще словить заказчика).
Для средних и сильных копирайтеров; требуется выполнить тестовые задания чтобы начать работать:

Miratext >>>
ContentMonster >>>

Далее:
Краткий обзор школы копирайтинга Юлии Волкодав


К списку статей




© 2007-2019  Все права защищены!

Карта сайта

www.advsoar.ru